суббота, 9 мая 2015 г.

Обращение ЕКВ Короля и Господаря Алексея I

Обращение к нации Его Величества Короля и Господаря Алексея!
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Дорогие жители и гости Королевства Белых Земель! 
От всего сердца поздравляю Вас с 70-летием Великой Победы! Это особенная дата для каждого человека на планете Земля, а в особенности для славянских народов, а значит и для нашего Королевства!
Мы обязаны помнить о событиях той войны, вынести из них урок и чтить подвиги наших предков! Благодаря единству, боевому духу, мужеству народов Советского Союза наше поколение обладает возможностью говорить на своем языке, хранить свою культуру и традиции, быть теми кто мы есть и главное - быть свободным!
УРА!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (г-ном Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне решить все за 3 рабочих дня. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.